Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия
 

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

http://edupk.ru/upload/edupk/information_system_71/6/4/1/9/0/item_64190/item_64190.jpg?rnd=957728709

Детский сад №145

Адрес: г.Владивосток,
ул. Луговая,61
телефон: 244-02-03

Главная О нашем садике

О нашем садике

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №     145 г. Владивостока» открыт 2 декабря 1969года. Лицензия на образовательную деятельность № 490 от 16.08.11 года, государственная аккредитация №     283 от 27.09.07года.

Юридический адрес: 690087, г. Владивосток, улица Луговая, 61. ДОУ- двухэтажное типовое здание, расположено внутри жилого комплекса. Ближайшее окружение –детская поликлиника №2/филиал №2, спорткомплекс «Варяг», взрослая поликлиника № 3, магазин «Медтехника». Режим работы с 7.00 до 19.00 часов, выходные — суббота, воскресенье, праздничные дни.

В МБДОУ принимаются дети по одновозрастному принципу   с 2-х до 7-ми лет. Наполняемость дошкольного учреждения по плану 190 детей, фактически детский сад посещает 210 детей. В детском саду функционирует 12 групп. Из них: 1 группа младшего возраста, 11 групп дошкольного возраста, в том числе 5 групп с коррекцией речевого развития (одна из них с деффектом заикания), 1 группа кратковременного пребывания для детей с тяжелыми дефектами в развитии.  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» Центр развития ребенка –детский сад № 145 г.Владивостока», было сдано в эксплуатацию в декабре 1969года на 280 мест и принадлежало ведомству Горстроя «Главвладивостокстроя», а именно тресту «Жилстрой-1».

С 01 августа 1994года перешло в Ленинский район образования г.Владивостока. Нашему дошкольному учреждению в 2013 году исполнилось 44 года. За это время наш сад вырос, окреп, накопил опыт, создал традиции, приобрел много друзей. С уверенностью можно сказать, что наш детский сад одно из старейших дошкольных учреждений города Владивостока со своей историей и традициями.

МБДОУ№ 145 размещен в типовом здании, рассчитан на 12 групп; для каждой группы имеется игровой участок Все групповые участки озеленены, имеется зал для физкультурных и музыкальных занятий, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет инструктора по физической культуре и музыкального руководителя, кабинеты учителя-логопеда, учителя -дефектолога и педагога-психолога. Все группы и кабинеты обеспечены необходимым оборудованием. В настоящее время МБДОУ — современное дошкольное образовательное учреждение, которое посещает 210 воспитанников.

В нашем детском саду работают талантливые педагоги, преданные своему делу. Воспитывая детей, мы стремимся:

-Любить ребенка таким, каков он есть.

-Уважать в каждом ребенке личность, воспитывать в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.

-Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.

-Верить в возможность каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в песрпективы его развития, находить его сильные стороны.

-Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.

-Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал: возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь» — главная формула образования.

-Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.

-Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

Дети в детском саду занимаются по лучшим, отобранным нами программам развития, которые дополняются и усовершенствуются нашими педагогами. Мы большое внимание уделяем физическому, интеллектуальному и, несомненно, эстетическому воспитанию. Каждый ребенок в детском саду ощущает себя настоящей личностью, которую всегда выслушают и оценят.

В наш детский сад пришли работать только люди по-настоящему любящие детей, знающие как правильно воспитывать и заботиться о своих маленьких воспитанниках. Их спектр направлен на сохранение и укрепление здоровья детей, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие, коррекцию речевых недостатков, формирование первоначальных основ патриотизма и гражданственности, духовно-нравственное воспитание детей, воспитание культурного и экологически грамотного поведения, приобщение детей к традициям своего народа.

Воспитательно-образовательная работа

Содержание и организация образовательного процесса определяет Основная общеобразовательная программа МБДОУ, выстроенная на основе примерной Основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».      Образовательный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. В группах для детей с ОНР реализуется программа «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста», авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. «Программа обучения и воспитания детей ОНР», авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. «Система коррекции ОНР» Т.А.Ткаченко, «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» Н.В.Нищевой, программа для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста А.Авдеевой, О.Князевой, Р.Стеркиной, программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой, программа экологического воспитания детей «Мы» Н.Кондратьевой; Н.А.Рыжова Н. И.Николаевой, экологическое воспитание    «Наш дом – природа», Н.Н.Авдеева        ОБЖ   «Охрана безопасности жизнедеятельности дошкольников», В.Н Вишневская Н.А Арапова-Пискарева     -патриотическое воспитание «Свет Руси Мой родной дом», О.Л Князева Н.А Фомина -социально – личностное воспитание      «Я- ты- мы» комплексная программа развития и воспитания «Детский сад 2100»

 

Для обеспечения педагогического процесса, сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду работают педагогические работники:
воспитатели
учителя-логопеды
учителя-дефектологи
педагог-психолог
музыкальные руководители
инструктор по физической культуре
старшая медицинская сестра
Центр укомплектован кадрами согласно штатному расписанию.

В ДОУ практически нет текучести кадров, за счет этого увеличивается количество педагогов с длительным стажем работы. Повышается уровень образования и квалификации. Педагоги ДОУ находятся в постоянном поиске современных и оптимальных решений образовательных проблем, готовы принимать происходящие изменения, увлечены общим делом, стремятся созидать и работать творчески.

 

«Детство – важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как 
прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
— от этого в решающей стадии зависит, каким человеком
станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский.
Педагогический состав характеризуется стабильностью, имеет достаточный творческий и необходимый педагогический потенциал для достижения поставленных целей.
Руководит работой детского сада Канкина Людмила Николаевна. Высокий уровень делового общения заведующей с коллегами позволил создать в дошкольном учреждении благоприятный микроклимат и условия для плодотворной работы.
Методическое руководство учебно-воспитательным процессом умело осуществляет Гайдукова Ирина Александровна. Она оказывает квалифицированную помощь педагогам в процессе их деятельности.
Материально-техническую базу детского сада на должном уровне поддерживает заместитель заведующей по АХР Безрукова Надежда Викторовна
Музыкальные руководители это неутомимые творцы музыкальных занятий, развлечений, спектаклей, бенефисов: Картавых Галина Васильевна, Лобас Ирина Анатольевна.
Инструктор по физической культуре -Малофеева Галина Семеновна, главной целью которой является укрепление здоровья, формирование основ двигательной и гигиенической культуры детей.
Учителя-логопеды и учителя-дефектологи, чья работа направлена на коррекцию речевых и психических недостатков, на сохранение и укрепление здоровья детей, на познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие –это  Зенцова Валентина Владимировна, Селякова Неонилла Васильевна, Комарова Наталья Владимировна, Рябинкина Валентина Владимировна, Барынкина Татьяна Павловна.
Воспитатели — главные люди в саду,
Их добрейшие руки привыкли к труду.
Отдают они всё дорогим малышам
И за каждого кроху болеет душа
210 малышей воспитывают 33 педагога, влюбленных в свое дело.
Из них имеют: высшее образование – 15чел; средне-специальное педагогическое – 18 чел; высшую квалификационную категорию – 21чел; I квалификационную категорию – 6 чел: II квалификационную категорию — 2 чел.

Основная задача каждого работника сада — создать такие условия, чтобы ребенку нравилось ходить в сад, было ему уютно, интересно, чтобы ему хотелось узнать что-то      новое.Мы будем рады видеть Вас в нашем саду!



 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.