Детский сад №145
Адрес: г.Владивосток,
ул. Луговая,61
телефон: 244-02-03
Главная → Сведения об образовательной организации → Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организациейСтруктура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления Коллегиальные органы управления
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений) - Совещание при заведующей - Планы работы (годовой, на месяц, на неделю всех подструктур) - Приказы и распоряжения ДОУ. Организационная структура управления Организация управленческой деятельности в детском саду осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом учреждения. Организационная структура управляющей системы учреждения состоит из трех уровней управления.Первый уровень: Заведующий как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство детского сада и несущее персональную ответственность за все, что делается в детском саду всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: Попечительский Совет учреждения - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития ДОУ. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления воспитательно- образовательного процесса. Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагоги учреждения, а председателем – заведующий. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации воспитательно-образовательного процесса; Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав учреждения, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. Второй уровень – заместитель заведующего по ВМР, заведующий хозяйством и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: аттестационная комиссия, комиссия по охране труда, бракеражная комиссия, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов администрации заведующий осуществляет опосредованное руководство детским садом. Третий уровень – педагоги, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в воспитательно-образовательном процессе, формируют, и развивают знания, умения и навыки воспитанников. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние. Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. Есть все основания утверждать, что в детском саду сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с родителями, работниками учреждения и общественностью, которые привлекаются к управлению детским ссдом в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития учреждения. В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутрисадового контроля, в системе которого выделяются два направления: 1. Воспитательно-образовательный процесс: - контроль за выполнением основной образовательной программы - контроль за состояние проведения непосредственно образовательной деятельности, выполнением базисного учебного плана и достижения государственного стандарта образования; - контроль за реализацией права воспитанников на получение образования; - контроль за качество знаний, умений и навыков воспитанников; - контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья воспитанников в образовательном процессе. 2. Педагогические кадры: - контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов; - контроль за выполнением решений педагогического совета; - контроль за самообразованием педагогов; - контроль за состоянием методической работы; - контроль за повышением квалификации педагогов.
|
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.